Ремонт

Нам очень жаль, что оборудование, приобретенное у нас,  приходится сдавать в ремонт.

Хотим напомнить Вам, что мы принимаем только оборудование, которое было приобретено в компании “Клио”. В случае возникновения сомнений за нами остается право потребовать оригинал и/или копию товарного и кассового чека (для физических лиц) или товарной накладной (для юридических лиц).

Для ускорения процесса сдачи оборудования рекомендуется заблаговременно заполнить Сопроводительное письмо на сдачу оборудования в ремонт.

Сдать оборудование самостоятельно

Оборудование в ремонт можно сдать лично  в офис в Москве, либо в один из филиалов нашей компании в регионах (Кострома, Санкт-Петербург). С полным списком пунктов приема Вы можете ознакомиться на нашем веб-сайте в разделе “Контакты”.

Сдача оборудования через транспортную компанию

Оборудование в ремонт можно отправить в головной офис компании в Москве. Перед отправкой просим Вас согласовать все детали с менеджером.

Не забудьте! Это важно!

При получении оборудования из сервисного центра для юридических лиц необходимо наличие печати или доверенности.

Сервисный специалист компании «Клио» находится по адресу:

109428, Рязанский пр-т, д. 10, стр. 18, БЦ "Хамелеон", блок А, этаж 2

Время работы и контакты:
Понедельник-пятница – с 09:30 до 18:00 без перерыва

 Суббота, воскресенье – выходной
8-495-252-03-45 (добавочный 222)

8-903-679-02-98

demeshev@kliogem.ru

Демешев Дмитрий Олегович

Срок ремонта не может превышать сорока пяти дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

С договором и расценками на оплату можно ознакомиться здесь. (для перехода нажмите на слово здесь)