Ремонт
Нам очень жаль, что оборудование, приобретенное у нас, приходится сдавать в ремонт.
Хотим напомнить Вам, что мы принимаем только оборудование, которое было приобретено в компании “Клио”. В случае возникновения сомнений за нами остается право потребовать оригинал и/или копию товарного и кассового чека (для физических лиц) или товарной накладной (для юридических лиц).
Для ускорения процесса сдачи оборудования рекомендуется заблаговременно заполнить Сопроводительное письмо на сдачу оборудования в ремонт.
Сдать оборудование самостоятельно
Оборудование в ремонт можно сдать лично в офис в Москве, либо в один из филиалов нашей компании в регионах (Кострома, Санкт-Петербург). С полным списком пунктов приема Вы можете ознакомиться на нашем веб-сайте в разделе “Контакты”.
Сдача оборудования через транспортную компанию
Оборудование в ремонт можно отправить в головной офис компании в Москве. Перед отправкой просим Вас согласовать все детали с менеджером.
Не забудьте! Это важно!
При получении оборудования из сервисного центра для юридических лиц необходимо наличие печати или доверенности.
Сервисный специалист компании «Клио» находится по адресу:
109428, Рязанский пр-т, д. 10, стр. 18, БЦ "Хамелеон", блок А, этаж 2
Время работы и контакты:
Понедельник-пятница – с 09:30 до 18:00 без перерыва
Суббота, воскресенье – выходной
8-495-252-03-45 (добавочный 222)
8-903-215-08-26
demeshev@kliogem.ru
Демешев Дмитрий Олегович
Срок ремонта не может превышать сорока пяти дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
С договором и расценками на оплату можно ознакомиться здесь. (для перехода нажмите на слово здесь)