Как заказать

Как сделать заказ?

Для начала необходимо выбрать товары. Как?

  • двигаясь по дереву каталога, переходя в карточку конкретного товара, положите его в корзину, при этом необходимое количество всегда можно поправить;
  • используя поиск по артикулу товара - что очень удобно, если Вы его знаете или у Вас под рукой есть наш каталог;
  • используя поиск по названию - в данном случае введите в поле название товара и система выведет все совпадения, из которых Вы сможете выбрать необходимое и положить в корзину;
  • используйте фильтры слева в каталоге разделов с товарами, чтобы выбрать оптимально подходящий товар исходя из выбранных свойств.

После выбора одного товара, Вы можете продолжить покупки. Также существует возможность поставить товар в «избранное» (правый верхний угол).

Решились купить – нажимайте на корзину (правый верхний угол).

Стрелка влево – Перейти к заказу!

Вы можете заказать товар без регистрации. Обязательными полями являются:

  • Имя
  • Фамилия
  • Контактный номер телефона
  • Адрес электронной почты.

А можете зарегистрироваться! Зачем нужна регистрация?

1. После регистрации Вы получите доступ к списку со всеми сделанными заказами (а именно наименования товара, количества, цены).

2. После регистрации Вы попадете в базу данных наших клиентов. Вы первыми узнаете о всех новинках, распродажах, акциях. Также мы регулярно отправляем нашим зарегистрированным пользователям промокоды.

3. Не надо заполнять каждый раз адрес доставки и личные данные.

Для регистрации Вам необходимо заполнить:

  • Имя
  • Фамилия
  • Контактный номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Пароль

Внимательно заполняйте поля при регистрации, т.к. эта информация будет использоваться при оформлении документов и обратной связи с Вами.

Как выбрать способ доставки? Подробно с вариантами доставки можно ознакомится здесь. (Нажмите на слово здесь)

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз (для городов – Москва, Кострома, Санкт-Петербург)
  • Доставка курьером (для городов – Москва, Кострома, Санкт-Петербург)
  • Доставка транспортной компанией. Рассчитать тариф и ознакомиться с условиями доставки Вы можете по ссылке.

1. Выбирайте подходящий способ доставки.

2. Выбирайте город из выпадающего списка.

3. Заполняйте адрес доставки.

4. Вы можете оставить комментарий (например, попросить курьера позвонить Вам за час до доставки или  указать транспортную компанию, которой Вы хотите доставить заказ).

5. Подтвердите, что Вы ознакомлены и соглашаетесь с условиями доставки.

Обратите внимание, что на сайте отображается наличие товара на основании остатков на складе в г. Москве. Отправка товаров по России ведется из офиса в г. Москве.

Но не переживайте, мы быстро доставим недостающий товар в Кострому и Санкт-Петербург. Правда это может занять дополнительное время!

Проверьте заказ и введите промокод, если он у Вас есть!

Как оплатить товары?

Подробно с вариантами оплаты можно ознакомится здесь. (Нажмите на слово здесь)

  • «оплата наличными» - оплата в кассе при «самовывозе» из магазина или курьеру при доставке
  • «оплата безналичными по счету» - подразумевает оплату через любой банк, согласно счету выставленному Вам счету
  • «оплата банковскими карточками» - Вы можете оплатить свои заказы в режиме он-лайн используя карточки (VISA,MasterCard).

Обратите внимание, что ФИО заказчика и плательщика должны совпадать!

Поздравляем с оформлением покупки!

Что дальше?

После поступления заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации.

Вы также можете самостоятельно связаться с нами по электронной почте kliogem@df.ru или по телефону: +7 (495) 252-03-45(46).

Менеджер по работе с интернет-заказами - Демешев Дмитрий, 8-903-679-02-98.

После оформления заказа Вам на электронную почту будут приходить сообщения с актуальными (изменившимися) статусами заказа.

 Обращайте внимание на статусы товаров («на складе» и «нет в наличии»). Статус «на складе» говорит сам за себя; статус «нет в наличии» означает, что дату поступления надо узнавать у менеджеров магазина.