Не хватает прав доступа к веб-форме.

Офисы продаж
Москва Кострома Санкт–Петербург
+7(495) 252-03-45 (46) +7(4942) 411-201 +7(812) 414-97-72
+7(499) 237-48-42 (63-49) +7(4942) 344-233

Обмен и возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат и обмен качественного товара от физических лиц осуществляется в течение четырнадцати дней с момента покупки, непосредственно в месте приобретения товара. При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Заявление считается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью потребителя. Заявление на возврат подается одновременно с товаром, от которого потребитель отказывается.

Не осуществляется возврат/обмен качественного товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изм. и доп.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Все спорные вопросы в период всего гарантийного срока по качеству товаров, гарантийному обслуживанию и возврату денег за товар решаются строго в отделе сервиса и ремонта по адресу: 119991, Ленинский пр-т., д. 6, стр. 7, после проведения проверки качества:

  1. при сдаче товаров на проверку качества покупатель обязан заполнить заявление и приложить к нему документы, подтверждающие покупку товара;

  2. сотрудник ремонтного отдела обязан оформить квитанцию о приеме товара на проверку качества и отдать корешок покупателю. Срок проведения проверки качества до 5 рабочих дней;

  3. после составления акта проверки качества принимается  решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований потребителя.